+  ЛАИ "Инкогнито"
|-+  Другие миры
| |-+  Offline RPG (Модератор: Сумбар)
| | |-+  Dark Souls
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страницы: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Dark Souls  (Прочитано 2444 раз)
Сумбар
Модератор

Сообщений: 430

« : 28 Октябрь 2011, 14:14:04 »

Жанр слешер/рпг, казалось, давно уже умер. Да, были шикарные кастельвании на GBA и первой плейстейшн. Были 1-2 готики на компе. Когда-то давным-давно был еще и Blade of Darkness. От рпг правда там небыло совсем ничего, но зато какой сочный был слешер. В нынешнюю эпоху оказуаливания всего и вся, qte-битв с боссами и уровней "добеги из точки А в точку Б по несильно извилистой линии", казалось возврат к традициям невозможен. И тут вышел Dark Souls.
Dark Souls Trailer Маленький | Большой

Собственно от чистокровных труЪ рпг в обычном их понимании и тут немного. Судите сами: квестгиверов раз-два и обчелся (да и не квестгиверы они в обычном понимании), мирных локаций городов с толпами нпц нет вообще, диалоги с минимальным выбором вариантов, да и те страшно редкие. Практически всю игру приходится заниматься исследованием мира и битвами. Но зато любого нпц можно убить, включая торговцев, тех же квестгиверов, лидеров фракций, да кого угодно. Квесты тут не строчка в журнале, а часто обороненная фраза, которую не факт что и заметишь. Враждебный мир... к нему подталкивает сеттинг. А исследовать его так и вовсе чистое удовольствие: гигантский замок на скале, окруженный лесами и болотами, огромный город с сетью катакомб под ним, таинственные хрустальные пещеры и андерворлд, везде на каждом шагу поджидает смерть (да да, тут даже дохнущий с пары-тройки ударов скелет с разваливающимся щитом и ржавым копьем может лихо отвести необдуманный удар и отправить опешившего героя серией выпадов на тот свет). Карты нет, сохранений где попало нет, побежденный герой отправляется к ближайшему костерку, растеряв всю накопленную и не распределенную экспу, а побежденные уже было враги воскресают и снова заполоняют уже казалось пройденые этапы.
Die and Die Again - Dark Souls: Death Montage Gameplay Movie (PS3, Xbox 360) Маленький | Большой

И всетаки это рпг. Необычное, странное. Но в нем есть то самое чувство продолжающейся истории, в которой ты действительно что-то способено изменить. Ни кто не подталкивает тебя, назойливо, к очередному босу, выходу из локации, сюжетному повороту. Но зато сам что-то ищешь, пытаешься понять. И когда безсмысленный побег Hallowed'а, одного из многих разумных Мертвых, из забытой всеми тюрьмы/убежища для таких как он оборачивается потешествием в Землю Лордов, одновременно проклятый всеми край и святую землю, когда случайно услышанная фраза про звон колоколов, способный все переменить, обращается в долгий их поиск и с гулкими ударами действительно многое меняется, а мрачная история начинает обретать новую глубину: появляется ощущение сопричастности, давно исчузнувшее из игр, и, вот, кажется появляющееся вновь.
Dark Souls Intro Маленький | Большой


Игра - хороший повод купить xbox или ps3, увы, на пк ее не портируют, хотя уж эту то да стоило бы(
Записан
Сумбар, инженер, Warhammer online
Сармаэ, чернокнижник, Аллоды
Сумбар, прист, WoW
Нимлос
Ветераны
Инкогнито


Пол: Мужской
Сообщений: 494
Мейн: Инкогнито

WWW
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2011, 17:04:25 »

Хорошая игра, уже вчера отметил. Но покупать из-за неё одной х-коробку... Не, я не готов  (=^.^=)
Записан
Я побывал в Сарнауте, Тэларе и Тирии. Что следующее? О_о
Лавиго
Администратор
Герольд


Сообщений: 323

« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2011, 19:36:29 »

Вообще не впечатлило...унылость какая-то...
Записан
Нимлос
Ветераны
Инкогнито


Пол: Мужской
Сообщений: 494
Мейн: Инкогнито

WWW
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2011, 22:39:32 »

Каждому своё.  ;)
Записан
Я побывал в Сарнауте, Тэларе и Тирии. Что следующее? О_о
Страницы: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »